воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Открытка для лучшей подруги

Вчера с мужем ездили на шашлыки, отмечали день рождения моей лучшей подруги ( а также по совместительству бывшей одноклассницы и свидетельницы на свадьбе).
Как обычно, в последний момент делали открытку...


Этой открытке очень не везло...
Сначала наша кошка  умудрилась оторвать бабочку, потом я её,бедненькую, несколько раз роняла...
Но, слава Богу, открыточка всё-таки успешно доехала до своей обладательницы))
А в пару к открытке муж сделал ещё коробочку, в которую мы успешно запихнули полкило конфет))) Но сфоткать коробочку, как это часто у нас бывает, не успели((
Открыткой я, в целом, осталась довольна....
А ещё меня не перестаёт греть мысль, что я всё-таки купила для своей подруги одну из самых добрых и приятных книжек
Всем очень советую, как, в принципе, и остальные книги этой писательницы. Прочитав её книги, хочется быть лучше, добрее, милосерднее.. Замечательные произведения))
Только вот цены убивают....78 тысяч!!! За одну книгу((
Нда, чего уж удивляться, что я постоянно читаю на телефоне.
Надеюсь, вы все остались довольны своими выходными)) Они ведь были такие солнечные и тёплые...А иногда даже ОРАНЖЕВЫЕ, как и наше с вами настроение))




3 комментария:

  1. Да, цены на книги - жесть! Не удивительно, что дети мало читают. Скоро книгу только богатеи смогут покупать.
    Открытка - хорошенькая. Я уверена, что подарок подруге понравился! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить