понедельник, 19 сентября 2011 г.

Новая открыточка!!

У меня сегодня волнительный момент: я впервые решилась участвовать в заданиях. И сразу и по скетчу, и по палитре...
Раньше просто всё это бралось из головы, но таким новичка, как я, иногда очень полезны скетчи... А уж если выбирать скетч и палитру, то почему бы не выбрать именно те, которые сейчас даны для задания?)))

Я знаю ещё очень мало блогов, где можно смотреть скетчи, палитры..Поэтому буду очень рада, если кто-нибудь из вас кинет мне полезные ссылочки))
Ну а теперь, наконец, перейдём к открытке))


Недавно я стала ПЧ  s"Sketches.
 И именно там я взяла этот милый скетч
и немножко его развернула)) Не могу, конечно, сказать, что полностью повторила его, но надеюсь, этого будет достаточно)
А такую яркую палитру подсмотрела на Творим вместе.


Соединила всё это и..


Ну что ж, надеюсь, примут меня))
Уж очень хочется поучаствовать!!







6 комментариев:

  1. Милая открыточка!!! желаю удачи!!))
    А я с вопросиками "Или-или")))) извини, затянула...
    1. ждать или догонять?
    2. глубокое или поверхностное
    3. чай или кофе
    4. пух или камень
    5. нежность или страсть

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что поиграли с нашей палитрой от "Творим вместе", однако Вы не учли, что в ней нет оранжевого цвета! Хорошая работа, но к нашей палитре не подходит! Спасибо и ждём Вас снова!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Печалька-печалька(((
    Ну ладно, первый блин комом((

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая открыточка))) такая веселенькая!!!
    Спасибо за участие в задании S'Sketches)))

    ОтветитьУдалить
  5. классная открытка!такая позитивная!
    А по поводу скетчей - они, наоборот, очень полезны, если только начинаешь, да и профиссионалам тоже))
    Вот тут обзоры всех заданий
    http://modnoe-hobby.blogspot.com/2011/09/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить